• Гарантируем качество, в случае отказа по нашей вине возвращаем нотариальные расходы и гос. пошлину
  • Документы готовят только опытные юристы, уникальная система проверки документов исключает возможность ошибок
  • Оптимизируем расходы таким образом, чтобы экономить Ваши средства
  • Выполняем работу точно в срок, тщательно планируем все этапы и вовремя добиваемся результата
  • Молниеносно реагируем на Ваши потребности и готовим документы в тот же день
  • Работаем с физическими и юридическими лицами, без предоплаты, оплата наличными/безналичным расчетом

Регистрация изменений в ЕГРЮЛ

Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) содержат полную информацию о собственнике бизнеса, юридическом адресе, уставном капитале и прочее. Соответственно, если есть необходимость внести какие-либо изменения, нужно подавать соответствующее заявление в регистрационную службу с документацией.

Как ИП, так и юридические лица могут самостоятельно или через своих представителей вносить изменения в данные реестры. Однако для этих двух разных правовых форм существуют некоторые отличия в порядке проведения действий и документах.

Для юридических лиц возможно внести следующие изменения:

  • Те, которые затрагивают уставную документацию.
  • Те, которые не затрагивают уставную документацию.

Четких оснований для внесения изменений не существует, причины могут быть разными. Одними из распространенными из них являются изменения в законодательстве России, некоторые проблемы с адресами, меняющаяся конъюнктура на рынке и т.п. Далее мы расскажем подробнее об основных регистрационных действиях, связанных с различными изменениями в компании.


СРОК РЕГИСТРАЦИИ 5 ДНЕЙ

В услугу входит:

  • Подготовка Заявления по форме Р13001 или Р14001
  • Подготовка решения(протокола) об изменениях
  • Подготовка новой редакции устава/изменений к уставу(в случае необходимости)
  • Подготовка сопутствующих документов
  • Подготовка квитанции для оплаты гос. пошлины

От Вас необходимы следующие данные;

  • ИНН организации
  • Сведения об изменениях
  • Необходимые для регистрации сведения
  • Контактный телефон (mail)

Внесение изменения в ЕГРЮЛ, не связанных с изменениями в Уставных документах

Изменения юридических лиц:

  • Изменение руководителя компании или сведений о нем, которые содержатся в реестре: ФИО, паспортные данные, идентификационный код, возможно и место жительство.
  • Смена вида деятельности по КВЭД Российской Федерации.

Изменения индивидуальных предпринимателей:

  • Смена данных в паспорте.
  • Смена места жительства и проведения хозяйственной деятельности.
  • Смена гражданства.
  • Смена по ОКВЭД.

Во всех вышеперечисленных случаях наши юристы подготавливают обязательный пакет документов для регистрационной службы и подают его. Все изменения будут внесены вовремя, согласно действующему законодательству. Вам необходимо предоставить данные, которые необходимо сменить.

Необходимые документы для внесения изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП

Если Вам необходимо изменить сведения для компании, нам понадобятся следующие документы:

  • Заявление по установленному образцу, для информации, которая не вносится в учредительные документы.
  • Решение учредителей, оформленное документально, о внесении изменений о компании, которые содержатся в реестре.
  • Любые другие документы, подтверждающие внесение изменений (к примеру, приказ о вступлении руководителя в должность при смене).

Что касается индивидуальных предпринимателей, то понадобятся следующие документы:

  • Подписанное непосредственно лицом заявление, установленного образца, об изменениях в реестре.
  • Заверенная копия документов, которые подтверждают ранее вносимые изменения, относительно данного лица.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ, связанных с изменениями в Уставных документах

Ниже представлены случаи изменений для юридических лиц, которые связаны с изменением в Уставных документах.

  • Наименование компании. Вносятся изменения о полном, сокращенном имени, названии на иностранных языках и т.д.
  • При смене организационно-правовой формы (к примеру, ООО на акционерное общество).
  • Смена юридического адреса. Это касается и переезда, и переименовании улицы, на которой зарегистрирована компания.
  • Смена в составе учредителей или акционеров (в зависимости от формы деятельности).
  • Любые изменения в уставе (распределение долей, новая редакция, увеличение уставного капитала, прочее).
  • При открытии дочерней компании, филиалов, прочего.

Кроме заявления установленного образца регистратору понадобится и измененный устав, который должен быть нотариально заверенным. Помимо изменений в уставных документах, необходимо привести в соответствие и другую внутреннюю документацию предприятия. В случае изменения названия организация руководителю потребуется заказать новую печать. Советуем обращать внимание на все нюансы и детали, что позволит избежать остановки регистрации и других негативных факторов.

Необходимые документы для официальной регистрация изменений Учредительных документов

  • Подписанное руководителем или доверенным лицом заявление установленного образца для проведения регистрации изменений в уставных документах.
  • Решение, оформленное документально, от учредителей об изменениях, вносимых в устав.
  • Устав в новой редакции, договор собственников и другие учредительные документы, подтверждающее событие.
  • Доказательство оплаты обязательных платежей для регистрации.

Этапы

  1. Вы приходите на бесплатную консультацию в наш офис. Свободный специалист быстро расскажет о всех нюансах и тонкостях проведения процедуры и попросит от Вас минимальную информацию и документы, для начала проведения работ. Составляем смету (обязательные пошлины, услуги нотариуса) и дальнейший план работ.
  2. Нашими юристами начинается подготовка всей учредительной документации для проведения изменений и дальнейшей регистрации в реестре. На данном этапе тесно сотрудничаем с нотариусом, который заверяет решение учредителей, новый устав, другие учредительные документы, как того требует законодательство. Заполняется заявление по установленным формам (№13 и/или №14) и доверенность на представительство интересов в органах регистрации. Заявление подписывается представителем или другим ответственным лицом.
  3. Подготовленная документация подается регистратору для внесения изменений в реестр. Необходимые документы для МИФНС мы подаем через курьера. Обратно получаем расписку, в которой указано подтверждение получения документации.
  4. Получаем готовый комплект документов. Вы можете получить их самостоятельно или через нашего специалиста.

Ответственность за непредставление или несвоевременное представление сведений

За несвоевременное внесение изменений в реестр данных относительно юридического лица влечет наступление административной ответственности.
Так, согласно п.5 ст.5 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» существует срок в три дня для проведения регистрации изменений, который исчисляется с дня принятия решений собственниками компании или с дня изменений. В эти три дня необходимо успеть подготовить и подать документы регистратору для проведения изменений в реестре.
В противном случае Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере 5000 рублей (п.2 ст.14.25).

Максим Давыдов
Максим ДавыдовБлагодарю команду юристов за проделанную работу в нашем деле. Помогли привести в порядок уставные документы, указали на недочеты, которые были допущены, и быстро их исправили. Если Вам необходима компания, осуществляющая корпоративное сопровождение – Вам сюда.
Александр Дубинский
Александр ДубинскийУ нас были проблемы с контрагентами, и мы обратились в эту компанию для представительства интересов по взысканию долга. Получили деньги, которые нам должны были. Поэтому – смело можем рекомендовать этих юристов. Все прозрачно и качественно, согласно букве закона.
Антон Самойлов
Антон СамойловПришли в компанию к юристам с вопросом по разработке договора. Учли все наши пожелания и специфику работы, разработали правильный документ, который полностью соответствует законодательству. Мы остались довольными сотрудничеством и будем обращаться по любым правовым вопросам.
Валентина Петрушевская
Валентина Петрушевская Пришли с партнером для регистрации своей деятельности. Нам предложили оптимальный вариант – ООО, с разработкой сопутствующей документации, типа устава и протоколов. Сделали все очень быстро, нормальная цена. Предложили дальнейшее сотрудничество, с чем мы и согласились.
Григорий Киншов
Григорий КиншовБыли вопросы с закупкой товаров, какие-то непрозрачные условия в договоре. Пришли к юристам за советом и нам подсказали, что должен исправить контрагент в договоре. Если откажется – лучше не соглашаться и поискать еще. Мы смогли сберечь деньги – оказались мошенники поставщики. Обращайтесь к юристам прежде, чем проводить какие-то действия.